Газета «Гудок»: Руководство в зоне доступа

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
03.07.2019 | Газета «Гудок»: Руководство в зоне доступа

Группе "ЛокоТех" в ближайшее время предстоит увеличить коэффициент готовности к эксплуатации КГЭ локомотивов до 0,95. О том, как компания собирается достичь таких результатов, в ходе ежегодной прямой линии с сотрудниками заводов АО "Желдорреммаш" и сервисных локомотивных депо "ЛокоТех-Сервис" рассказал генеральный директор "ЛокоТех" Александр Маврин. 

Генеральный директор "ЛокоТех" Александр Маврин в ходе ежегодной прямой линии с сотрудниками заводов АО "Желдорреммаш"По итогам пяти месяцев 2019 года основной показатель эффективности работы сервисной компании вырос на 1,5% и достиг уровня 0,903 против 0,89 в 2016 году. На 16% стало меньше отказов технических средств 1-й и 2-й категорий, на 5% – внеплановых ремонтов. Тем не менее Александр Маврин призвал тех, кто трудится в компании, к более высоким результатам. 

"Мы должны соответствовать ожиданиям нашего заказчика – ОАО "РЖД", – который рассчитывает получать исправные локомотивы, – говорит Александр Маврин. – Перед нами стоит задача уже со следующего года достичь уровня КГЭ в 0,95. Это возможно за счет принципиально иного подхода к ремонтам. Нужно планировать все свои ресурсы и усилия так, чтобы локомотив как можно меньше находился на плановых видах ремонта, для чего необходимо развитие производственной системы. 

После вступительных слов о стратегии развития "ЛокоТех" у всех работников Группы была возможность в прямом эфире задать свой вопрос руководству компании. 

За период трехчасового общения сотрудники получили ответы примерно на 100 вопросов. Всего же на прямую линию проступило около 350 вопросов на самые разные темы. Их можно было направить заранее или же прислать на специальный чат непосредственно во время мероприятия. Разумеется, времени для ответа на все вопросы в онлайн-режиме не хватило, поэтому работники получат ответ на них в письменной форме. 

Что же волновало коллективы? Например, из Ростова-на Дону поинтересовались, как будет проходить обновление производства. Заместитель генерального директора по производству Андрей Рудык отметил, что инвестиционная программа на развитие мощностей заводов в 2019 году составит более 3 млрд руб. В частности, Ростовский-на-Дону ЭРЗ получит более 20 единиц нового оборудования на сумму порядка 60 млн руб. 

На мероприятии было подчеркнуто, что модернизация производственной базы ведется "ЛокоТех" совместно с основным заказчиком – ОАО "РЖД", которое активно инвестирует в обновление мощностей сервисных предприятий. 

В целом руководство "ЛокоТех" ставит перед предприятиями задачу увеличить пропускную способность заводов и мощности по ремонту линейного оборудования. А чтобы заметно повысить производительность, нужно будет применять новые технологии и совершенствовать организацию труда. 

Александр Маврин также сообщил о ходе реализации стратегического проекта "Цифровое депо", пилот которого реализуется сейчас в СЛД Братское. 

Основная цель проекта заключается в том, чтобы еще до прихода локомотива в депо для него было определено место, запланирован комплекс работ, подготовлены рабочие и материальные ресурсы. Это позволит осуществлять ремонт по принципу "пит-стопа", как на "Формуле-1". Для этого в компании разрабатывается и проект "универсальной канавы", когда на локомотиве без перемещения по территории цеха можно будет провести все виды ремонта, предусмотренные регламентом. 

Главное, что было подчеркнуто, – единство коллектива заводов и сервисных локомотивных депо, которые будут вместе отвечать за техническое состояние тягового подвижного состава между капитальными ремонтами. 

Для этого потребуются и специалисты, подготовленные соответствующим образом. Заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию Наталья Плетенецкая рассказала, что в рамках развития Корпоративного университета компания намеревается готовить технический персонал для работы с конкретными сериями локомотивов и с определенными группами оборудования. 

Традиционно много вопросов работники предприятий задавали по поводу заработной платы. Наталья Плетенецкая сообщила, что в декабре 2019 года запланирована очередная индексация заработной платы, переговоры о размере которой начнутся в августе. 

Она также анонсировала планы по заключению нового Коллективного договора для работников "Желдорреммаш" и "ЛокоТех-Сервис", поскольку существующие документы заканчивают свое действие 31 декабря 2019 года. Председатель профсоюзной организации Николай Данковцев добавил, что основные пункты Коллективного договора останутся прежними, но некоторые положения могут быть изменены в ходе переговоров. 

Была затронута и тема улучшения условий труда персонала. Отвечая на вопросы работников одного из предприятий, Александр Маврин распорядился до конца этого года завершить ремонт санитарно-бытовых помещений, чтобы повысить уровень комфорта для рабочих. За этим также проследит профсоюзная организация, а директора предприятий ответят лично перед руководством Группы. 

Поднимался вопрос о системе мотивации персонала. Недавно было принято новое положение о премировании, согласно которому премии начисляются сотрудникам – как рабочему персоналу, так и руководителям предприятий – в случае выполнения производственной программы на заводах "Желдорреммаш" и при достижении планового КГЭ в сервисных локомотивных депо "ЛокоТех-Сервис". 

Генеральный директор "ЛокоТех" подчеркнул, что каждый сотрудник влияет на выполнение показателей. Он пояснил, что компания работает без каких-либо субсидий или дотаций, именно поэтому выплаты всем членам коллектива, в том числе и топ-менеджменту, зависят от выполнения производственной программы, качества и результатов работы. 

В завершение мероприятия было отмечено, что практика проведения ежегодных прямых линий с коллективами предприятий продолжится, поскольку они позволяют поддерживать открытый диалог между руководителями компании и сотрудниками, узнать, что волнует работников. 

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669