В век цифровых и информационных технологий сервисное локомотивное депо Братское с уверенностью заявляет, что готово предложить молодым сотрудникам самые лучшие условия для работы, профессионального развития и карьерного роста.
И это не просто слова. За довольно короткий период предприятию удалось увеличить производственные объемы, улучшить условия труда для своих сотрудников, внедрить и освоить самые передовые технологии производства. Но, обо все по порядку.
ЧТО ТАКОЕ СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО?
Сервисное локомотивное депо (СЛД) Братское является структурным подразделением ООО "ЛокоТех-Сервис" (входит в группу компаний "Локомотивные технологии") в границах Восточно-Сибирской железной дороги и осуществляет ремонт и обслуживание локомотивов. Группа компаний "Локомотивные технологии" является крупнейшим в Европе сервисным локомотивным холдингом. В компанию входят предприятия, обеспечивающие ремонтный сервис, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Сегодня на производстве СЛД Братское трудятся более 460 сотрудников, ежемесячно выпуская из ремонта свыше 700 секций локомотивов.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ - ПУТЬ К УПРОЩЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ГК "ЛокоТех" совместно со своим партнером и интегратором цифровых технологий ГК "2050.DIGITAL" запустили проект "Цифровое депо". Цель проекта - вывести на новый качественный уровень техническое обслуживание и ремонт действующих локомотивов.
Пилотный проект как раз запущен в СЛД Братское! Благодаря этому, сейчас депо является центром внедрения новейших технологий, а также центром внимания акционеров и инвесторов, заинтересованных в успешной реализации проекта. Порядка 100 млн. рублей инвестируется в отработку и внедрение цифровых решений в СЛД. Внушительная сумма в рамках одного депо. Однако успешные цифровые инновации впоследствии будут тиражироваться и внедряться в других СЛД, что приведет к полной и совершенной технологической модернизации сервисного обслуживания локомотивов в масштабе всего государства.
Уже сейчас в депо используется ряд инновационных цифровых решений. Вот лишь несколько примеров:
- RFID-метки или цифровая идентификация для отслеживания линейного оборудования и локомотивов;
- Мобильное приложение "Кнопка реагирования", которое позволяет мастерам подать сигнал о наличии проблемы во время ремонта дистанционно в режиме онлайн;
- Мобильное приложения "Планирование работ маневрового локомотива";
- Система автоматического определения износа тормозной колодки
и многие другие.
В течение года будет завершена интеграция всех цифровых решений в единую систему планирования "Цифровое депо". Как выглядит работы этой системы:
Специальные микропроцессорные устройства накапливают и анализируют отклонения в работе элементов локомотива, - а затем в онлайн-режиме передают информацию в систему планирования. Исходя из полученных данных, система прогнозирует необходимый объем работ по каждой секции локомотива еще до его захода на обслуживание. Затем система автоматически планирует объем материалов и перечень линейного оборудования, необходимого для ремонта, а также в онлайн режиме доводит до персонала уже автоматически составленный план работ. В свою очередь, уровень товарно-материальных ценностей на складе также оцифровывается, и в случае нехватки каких-либо запчастей, сигнал об этом также поступит в систему планирования для заблаговременного заказа необходимых комплектующих. Работники смогут отслеживать все процессы непосредственно в режиме реального времени, используя специальные гаджеты.
В итоге получится такая организация сервиса, при которой техническое обслуживание и ремонт локомотива в депо будет проходить в режиме пит-стопа.
Более того, уже в сентябре этого года в СЛД Братское завершится строительство умной ремонтной позиции. Сумма инвестиций в ее строительство составляет порядка 250 млн. рублей. Умная ремонтная позиция позволит выполнять все ремонтные работы параллельно, тем самым сократив время ремонта ТР-1 (основной объем работ в депо) до 8 часов.
Сотрудники депо провели анализ, который показал, что при достижении целевого времени ремонта в 8 часов, объем работ в депо возрастет многократно. При этом уровень заработной платы всех сотрудников вырастет более чем в 2 раза!
Все описанные технологические решения уже внедряются в производственные процессы СЛД Братское, все происходит прямо сейчас.
МОЛОДЫЕ КАДРЫ! МЫ ВАС ЖДЕМ!
Поэтому именно сейчас для достижения амбициозных целей нам нужны молодые, активные, целеустремленные, перспективные работники.
СЛД Братское приглашает присоединиться к дружному коллективу:
- слесарей по ремонту подвижного состава для ремонта механической части электровозов;
- слесарей-электриков по ремонту электрического оборудования и тяговых двигателей электровозов.
РАБОТОДАТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ:
- официальное трудоустройство;
- достойную стабильную заработную плату;
- социальный пакет;
- комфортную спецодежду и обувь;
- удобный график работы;
- повышение квалификации;
- профессиональный рост и развитие;
- интересную работу в дружном коллективе.
Сервисное локомотивное депо Братское находится по адресу: 665770, Иркутская обл., Братский район, г. Вихоревка, ул. Локомотивная, д. 3
По всем вопросам обращаться в отдел управления персоналом.
Телефон: 8-924-8-1111-05, доб.124; 8-902-765-00-27 - Заместитель начальника депо по управлению персоналом и социальным вопросам Юрий Александрович Иванов.