КРОК и «1С:Предприятие» помогают оптимизировать управление производством Группы «ЛокоТех»

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
16.05.2019 | КРОК и «1С:Предприятие» помогают оптимизировать управление производством Группы «ЛокоТех»

ИТ-компания КРОК перевела четыре завода Группы компаний «ЛокоТех», крупнейшего в России предприятия по ремонту локомотивов, на оперативное управление производством с помощью системы «1С:ERP Управление Предприятием 2». В результате стандартизированы и автоматизированы задачи планирования и оперативного управления на ряде производственных площадок. В новой системе работает более 4 000 сотрудников и ежемесячно формируется около 120 тысяч документов. Внедрение продолжается ещё на трёх заводах, также планируется ее тиражирование на сервисные локомотивные депо «ЛокоТех».

Проект выполнен в рамках заключенного ранее соглашения о сотрудничестве «ЛокоТех» и фирмы «1С», которое предусматривает расширение использования в группе компаний единой информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» для целей комплексного производственного планирования и управления жизненным циклом локомотива.

Система оперативного управления производством (ОУП) объединила учётные и производственные контуры всех заводов. Создан центр компетенции по развитию автоматизации производства на базе экспертной группы передового завода в Улан-Удэ. Основные производственные службы – конструкторско-технологические отделы и производственные цеха, работают в едином информационном пространстве. Единые механизмы контроля помогают оперативно получать информацию о себестоимости продукции и использованных ресурсах на производстве.

В связи с широкой географией и трёхсменным графиком работы, доступ к системе возможен в режиме 24х7. Она интегрирована с системами электронного паспорта производства (система визуализации производственного процесса), бухгалтерского учета, управления персоналом, НСИ (нормативно-справочная информация) и другими смежными подсистемами. В управлении деятельностью предприятий используется общая нормативная база и данные группы компаний. С помощью ИТ-системы менеджмент предприятий получает прозрачную картину по материальным и трудозатратам с отслеживанием производственных показателей всех заводов.

«Наша основная задача – постоянное увеличение эффективности производства и снижение себестоимости за счет управления материалоемкостью, ритмичностью и качеством. Для реализации этой задачи необходимо повысить прозрачность и точность планирования. Система ОУП помогла автоматизировать контроль за материальными ресурсами на всех этапах производства, контролировать выполнение производственной программы в режиме реального времени. Это крайне важно учитывая нашу специфику, ведь потребность в материальных и трудовых ресурсах определяется в ходе ремонта локомотива. Система также позволяет сравнивать и анализировать показатели эффективности предприятий, обеспечивая возможность выявлять и распространять наилучшие производственные практики», - сообщил Дмитрий Сергиенко, управляющий директор по развитию цифровых технологий ООО «ЛокоТех».

«Мы рады помочь компаниям совершенствовать их деятельность. Любая ERP-система требует большого количества данных для корректной работы, но времени на сбор и подготовку всегда не хватает. Мы вложили много сил, чтобы процесс стал простым и понятным для работников заводов. Одной из основных сложностей в ходе реализации проекта было внедрение системы без остановки производства. Также выражаю благодарность сотрудникам ГК «ЛокоТех» за вовлеченность в проект. В создании системы приняло участие действительно много специалистов компании – от мастеров цехов до директоров заводов. Благодаря совместной работе нам удалось не только решить функциональные задачи, но и сделать систему удобной для всех ее пользователей. Теперь наша команда готова решать самые сложные задачи в ходе внедрения бизнес-приложений на крупных машиностроительных предприятиях», - отметил Евгений Завьялов, директор по бизнес-приложениям ИТ-компании КРОК.

О ГК «ЛокоТех»
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и др.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России.
Консолидированная выручка управляемых активов за 2017 год по РСБУ увеличилась на 14% до 105,2 млрд руб. по сравнению с показателями за 2016 год.
По итогам 2017 года "ЛокоТех" вошел в наиболее авторитетные рейтинги России (81-е место в рейтинге "200 крупнейших частных компаний России" по версии журнала Forbes, 118-е место в рейтинге "500 крупнейших компаний России" по версии журнала РБК и 122-е место в рейтинге RAEX-600 рейтингового агентства "Эксперт").

О компании КРОК
КРОК – один из лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной интеграции и digital-консалтинга. ИТ-компания реализует проекты для бизнеса и государства, создавая новую цифровую экосистему общества. 
КРОК предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, цифровых, облачных, управляемых B2B-сервисов, консалтинга, продуктовых инноваций, перспективных сквозных технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация и технологии Индустрии 4.0. 

Компания КРОК 8 лет сотрудничает с фирмой «1С», специализируясь на масштабных проектах в гражданском и военном машиностроении, предприятиях добывающей и нефтехимической промышленности. Опыт методологов и экспертов подтвержден более чем 200 сертификатами. Собственный Интегрированный Стенд Разработки, применение принципов Agile и DevOps практик обеспечивает высокое качество решений. В рамках каждого проекта КРОК является единой точкой ответственности с оказанием полного спектра услуг– от методологического и ИТ-консалтинга до создания необходимой инфраструктуры. Интеграция 1С с технологиями анализа данных и искусственного интеллекта, логистического и производственного моделирования, электронного документооборота, оптимизации бизнес-процессов позволяет комплексно решать задачи повышения эффективности бизнеса.

О фирме «1С»
Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ. "1С" работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть, которая включает более 10 000 постоянных партнеров в 25 странах, в том числе более 6700 фирм-1С:Франчайзи, сертифицированных "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий. Из собственных разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" - решения ERP-класса для повышения эффективности предприятий и учреждений, построенные на инновационной технологической платформе, которая обеспечивает высокую гибкость, масштабируемость и производительность корпоративных решений, работу в режиме «облачного» сервиса (SaaS) и на мобильных устройствах. "1С:Предприятие" успешно применяется для автоматизации управления и учета более чем в 1 500 000 организаций, включая крупнейшие корпорации и госструктуры. Система лидирует на рынке ERP России по количеству автоматизированных рабочих мест.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669