«РЖД-Партнер»: ЛокоТех – 10 лет

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
13.07.2022 | «РЖД-Партнер»: ЛокоТех – 10 лет

Филиал Северо-Западный: Курс на развитие

1 июля группа компаний "ЛокоТех" отметила свое первое 10-летие. Сегодня "ЛокоТех" – крупнейший в Европе комплекс сервиса и ремонта локомотивов. Предприятия компании объединяют порядка 35 тысяч сотрудников почти 90 предприятий России. 11 из них находятся в границах Октябрьской железной дороги – старейшей железнодорожной магистрали страны. Сервисные локомотивные депо на ОЖД образуют филиал Северо-Западный. Однако в его состав входит еще одно предприятие – СЛД Калининград, которое фактически располагается на Калининградской ЖД. Таким образом филиал Северо-Западный представлен 12 предприятиями ООО "ЛокоТех-Сервис".

За 10 лет подразделения компании прошли несколько этапов трансформации.

– Первое десятилетие запомнилось большим количеством структурных изменений, связанных с поиском наиболее эффективной системы управления нашей компании, – отмечает директор филиала Северо-Западный ООО "ЛокоТех-Сервис" Вячеслав Путинцев. – И, поскольку качество управления всегда было на достаточно высоком уровне, в значительной мере запомнились преобразования в производственной жизни – освоение новых серий локомотивов, новых видов ремонта, связанное с этим технологическое развитие депо.

За эти годы в филиале значительно изменилась структура тягового ресурса. В ряде депо полностью обновился приписной парк. В СЛД "Великолукское" на смену 2Т116 пришли 2ТЭ25КМ, в СЛД "Кандалакша" вместо ВЛ80 стали эксплуатировать 2(3)ЭС5К, в СЛД "Волхов" – 2(3)ЭС4К. Чтобы достойно встретить изменения, на предприятиях филиала прошла серьезная работа по подготовке ремонтного персонала, модернизации оборудования и материально-технической базы.

Также за 10 лет появились новые сервисные участки. На стыке Октябрьской и Северной железных дорог открылся пункт технического обслуживания локомотивов Бабаево сетевого значения. ПТОЛ Лужская производит обслуживание локомотивов, которые работают как на порт Усть-Луга, так и на другие направления. Этот пункт оснастили системой шнековой подачи песка для экипировки локомотивов. Такую же систему поставили на ПТОЛ Сортировочный-Московский.

Серьезная реконструкция прошла в сервисном локомотивном депо Волхов. Там цех ТО-2 перестроили под ТР-1 с возможностью принимать трехсекционные локомотивы. В настоящее время ведется реконструкция СЛД "Хвойная".

Результатом преобразований стало стабильное выполнением филиалом экономических бюджетные показателей, в том числе по прибыли. Выдерживаются и ключевые производственные показатели, идет последовательное снижение количества отказов и событий. Но останавливаться на достигнутом в структурных подразделениях не собираются.

– Нам есть над чем работать, – подчеркивает Вячеслав Сергеевич. – Например, сократить количество внеплановых ремонтов. С технической точки зрения для этого все есть. Сейчас повышаем уровень квалификации персонала, внедряем сетевые ремонтные графики. Каждой проблеме будем искать свое решение и оперативно устранять, чтобы уходить из зоны критики и повышать эффективность нашей работы.


КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669