«Комсомолец Каспия»: Время на проверку сократилось в разы

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
13.07.2022 | «Комсомолец Каспия»: Время на проверку сократилось в разы

Идея рационализаторов помогла снизить расходы Группа рационализаторов сервисного локомотивного депо "Астраханское" филиала "Южный" ООО "ЛокоТехСервис" изготовила стенд для обкатки тяговых электродвигателей тепловозов.

Это позволяет значительно экономить ресурсы. Тяговый электродвигатель нередко называют сердцем локомотива. По аналогии с важным человеческим органом он считается еще и одним из самых уязвимых его узлов.

После ремонта тяговому электродвигателю требуется провести диагностику. Раньше для этого нужно было с помощью домкратных установок ставить двигатель под локомотив, что само по себе является трудоемким процессом. Если при запуске машины выявлялись неисправности, его снова выкатывали с локомотива. Для этого затрачивались трудовые ресурсы, силы и время, в среднем не менее 4 часов, - поясняет главный механик депо Александр Барыльник. Рационализаторы депо, слесари-электрики по ремонту и обслуживанию оборудования Владимир Куликов, Александр Дегтярев и Александр Коноплев нашли выход.

Теперь после ремонта тяговые электродвигатели после сборки проходят испытания на специальном стенде непосредственно в цеху. Проверка проводится в процессе вращения на повышенных оборотах, минимум 250 оборотов в минуту. В случае подтверждения работоспособности двигателя и отсутствия нагревания, шумов и других недочетов он устанавливается на локомотив. На данную рабочую операцию затрачивается в среднем 15 минут. Как утверждают в сервисном локомотивном депо "Астраханское" филиала "Южный" ООО "ЛокоТехСервис", эксплуатация нового стенда позволяет экономить время на выполнение производственных операций, сократить трудозатраты, а также повысить качество ремонта.

Источник: «РЖД-Партнер» от 13.07.2022 г.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669