«Дальневосточная магистраль»: С задачей ремонта справились

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
17.03.2022: «Дальневосточная магистраль»: С задачей ремонта справились

По итогам прошлого года в восточном направлении было транспортировано более 144 млн тонн грузов. Это рекордный показатель за всю историю железнодорожных перевозок. Весомую лепту в общий результат внесли и дальневосточные коллективы сервисных подразделений ООО "ЛокоТех-Сервис": плановые показатели по крупным видам ремонта отработаны с плюсом.

Всего же в 2021 году было отремонтировано 16052 секций локомотивов. В планах этого года – выпустить уже 18 264 секции, что на 113% больше прошлого года.

– Важным фактором, отражающим планомерное повышение продуктивности работы филиала, а по некоторым видам ремонта мы серьезно приросли: ТР-3, например, выполнен на 109% (на 25 секций больше плана), показатели ТО-5 увеличены почти в два раза – 189% (на 476 секций к плану), стало повышение коэффициента готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ). Среднегодовая отметка КГЭ составила 0,896, – комментирует начальник Управления по Дальневосточной железной дороге филиала "Дальневосточный" ООО "ЛокоТех-Сервис" Дмитрий Близнюк. – В течение всего года прослеживалась положительная динамика выполнения КГЭ – показатель не опускался ниже 0,878 и каждый квартал наращивал цифру: 0,896, 0,904, 0,906.

По итогам работы за 2021 год коллективам удалось снизить и такой важный показатель, как внеплановые виды ремонта: с 64 случаев до 44 на 1 млн км пробега. В нынешнем – индекс надежности должен составить 41.

Хорошим заделом для эффективной работы сервисных депо стала планомерная работа по их оснащению технологическим и диагностическим оборудованием, инструментами, средствами малой механизации.

– Более 730 млн рублей составили расходы на улучшение материальной базы. В эту сумму вошел ремонт санитарно-бытовых помещений в СЛД Тында-Северная, а также подготовка инфраструктуры, приобретение технологического оборудования для обслуживания и ремонта локомотивов новых серий 3ТЭ25К2М и 2ТЭ25КМ в рамках договора по контракту жизненного цикла в СЛД Амурское, – говорит Дмитрий Близнюк. – В этом же году, по сравнению с прошлым, запасы линейного оборудования (предназначенные преимущественно для обслуживания локомотивов серии 3ТЭ25К2М) будут увеличены еще почти на 494 млн рублей.

В нынешнем году работа по повышению качества сервисного обслуживания локомотивов на дальневосточном полигоне будет продолжена. Так, в СЛД Амурское планируется получить в рамках инвестиционной программы на 2022 год и ввести в работу автоматизированную сушильную камеру якорей тяговых электродвигателей, стенд для дефектоскопии валов, якорей тягового электродвигателя и главного генератора, кран-балку с электротельфером грузоподъемностью 3,5 тонн, а также продолжить замену аккумуляторных батарей на новые и т. д.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669