«Призыв. Челябинск»: Залог прогресса

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
22.09.2021 | «Призыв. Челябинск»: Залог прогресса

Специалисты электровозоремонтного завода осваивают ремонт электровозов серий 2ЭС4К и 3ЭС4К "Дончак". Полностью освоить новые виды продукции на предприятии планируют до конца года.

Для реализации этого проекта в августе была сформирована рабочая группа, в состав которой вошли руководители и специалисты различных подразделений предприятия. Сотрудники ЧЭРЗ расписали задачи по всем функциональным направлениям – от подготовки производства и персонала до таких, казалось бы, мелочей, как удобство перемещения ремонтников и зонирование рабочего пространства. В число первоочередных мероприятий включили подготовку технической документации, организацию специализированной позиции диагностирования локомотивов, а также изготовление технологической оснастки. Затем обустроили посты берегового электропитания и обучили персонал.

Это стало еще одним шагом в реализации программы развития предприятия до 2030 года. В настоящее время расписан поэтапный переход от традиционной серии электровозов ВЛ10, ВЛ11 к сериям 2ЭС4К, 3ЭС4К "Дончак" и серии 2ЭС6 "Синара" в части среднего и капитального видов ремонта. Ориентировочная загрузка по всем сериям локомотивов в рамках данной программы ожидается на уровне 400 секций в год. По словам специалистов, цифры высокие, но вполне достижимые.

Но это в планах. Что касается нагрузки в настоящее время, то в соответствии с задачей ОАО "РЖД" на второе полугодие 2021 года она составляет 188 секций. Исходя из этого, для выполнения задания заводчане должны будут выпускать из ремонта один электровоз в сутки. При этом заказчик готов увеличить объем для Челябинского ЭРЗ, и этому на предприятии рады.

– До конца текущего года перед нами стоит задача полностью освоить новые виды продукции, – сообщил директор Челябинского электровозоремонтного завода Юрий Зайцев. – Обучаясь работать с новой техникой, мы охватываем новые горизонты для деятельности. Серийные электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 до 2027 года выйдут из эксплуатации. При этом, расширяя линейку ремонта моделей локомотивов, мы создаем новые рабочие места и повышаем уровень заработной платы. Более того, переходим на новую ступень развития по качеству ремонта и закладываем фундамент для успешного будущего.

Как отмечает руководитель, на следующий год перед заводом поставлена задача выпустить из среднего ремонта восемь секций локомотива "Синара" и 39 секций "Дончак". Несмотря на возросшую нагрузку, в планах предприятия – увеличить и объемы ремонта колесных пар. Чтобы до конца текущего года выпустить 1801 единицу суммарно под локомотивы и с отгрузкой на линию, требуется ежедневно выпускать 17-18 колесных пар.

В ближайшие месяцы работники электромашинного дивизиона (ЭМД) освоят капитальный ремонт электрических машин ЭТВ-20М3 и средний ремонт тягового электродвигателя ДТК-800Е с моторно-осевым подшипником качения. Более того, перед ЭМД на четвертый квартал текущего года поставлена задача по ремонту тяговых двигателей: необходимо выйти на показатель 12 штук в сутки, а по вспомогательным машинам – на 10 единиц. Это даст возможность улучшить финансовые результаты завода и, соответственно, повысить заработную плату сотрудников.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669