Ярославский ЭРЗ продолжит изготовление и реализацию маневровых тепловозов ТЭМ31М

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
30.07.2021 | Ярославский ЭРЗ продолжит изготовление и реализацию маневровых тепловозов ТЭМ31М

«РС ФЖТ» подтвердило выданный ранее предприятию сертификат соответствия техническим регламентам Евразийского экономического союза маневрового тепловоза ТЭМ31. Документ дает возможность Ярославскому электровозоремонтному заводу им. Б.П. Бещева, единственному в России, продолжить производство и продажу модернизированной версии маневрового тепловоза.

Напомним, что модернизированный тепловоз ТЭМ31М - совместный продукт Инжинирингового центра ОАО «Желдорреммаш» и ЯЭРЗ (филиал АО «Желдорреммаш», входит в Группу компаний «ЛокоТех»). Свидетельство о сертификации было получено в декабре 2019 года и потребовало подтверждения после доработки системы управления и генератора локомотива. На предприятии уже изготовили и реализовали пять таких тепловозов, еще четыре готовятся к сдаче и предъявлению Центру технического аудита ОАО «РЖД».

«ТЭМ31М создавался как замена устаревших маневровых тепловозов малой мощности. Такие необходимы для работы в локомотивных депо и крупных промышленных предприятиях с шириной колеи 1520 мм», – рассказал директор Ярославского электровозоремонтного завода им. Б.П. Бещева Александр Корчемлюк.

«Полный цикл производства модернизированной версии ТЭМ31М является свидетельством широких возможностей ЯЭРЗ и высокой квалификации его сотрудников, - отметил заместитель генерального директора по производственно-техническому обеспечению и техническому развитию ООО «ЛокоТех» Денис Чернявский. – Учитывая технологические преимущества локомотива, мы рассчитываем увеличить пул коммерческих заказов и привлечь на предприятие новых клиентов. Немало способствовать этому должно и то, что реализация тепловоза осуществляется по контракту жизненного цикла».

Так, в отличие от ТЭМ31, у локомотива усовершенствована система защиты и диагностики. Она включает в себя комплекс путевых датчиков, автоматическую сигнализацию, систему управления и контрольно-измерительную аппаратуру, которая обеспечивает дистанционный контроль за параметрами работы силовой установки.
ТЭМ31М также оснащён несколькими цифровыми системами. В частности, на нем установлена локальная сеть управления открытой архитектуры, которая объединяет все системы управления тепловозом, в том числе тягой и торможением. Это позволяет осуществлять дистанционное управление машиной с помощью радиоканала.

Справочно:

ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «Торговый дом ЛокоТех» и другие.
Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.

Технический регламент Таможенного союза (ТРТС 001/2011) распространяется на вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемый железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на территории Таможенного союза со скоростями движения до 200 км/ч включительно.

Технический регламент устанавливает требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям в целях обеспечения безопасности железнодорожного движения.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669