Вячеслав Абрамов, начальник управления по Красноярской железной дороге филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис»: Год новых достижений

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
05.05.2022: Вячеслав Абрамов, начальник управления по Красноярской железной дороге филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис»: Год новых достижений

‒ Вячеслав Викторович, с какими цифрами закончили 2021 год?

‒ По итогам 2021 года программа ремонта локомотивов выполнена на 104%. Удалось достичь активного роста по самым крупным видам ремонта. Так, ремонт в объёме ТР-3 выполнен на 123% ‒ это на 53 секции больше плана, а ТР-2 – на 104% или на 32 секции больше плана. Объёмы ТР-1 исполнены на 106% или на 284 секции сверх установленного. Показатели ТО-3 также были увеличены на 37 секций и достигли 102%.

Всего в 2021 году выпущено из ремонта 13894 секции локомотивов при плане 13323 единицы. В планах на 2022 год отремонтировать 14368 секций, то есть 103,4% к показателям прошлого года.

‒ А коэффициент готовности локомотивов ‒ этот показатель улучшен?

‒ Важным фактором, отражающим планомерное повышение продуктивности работы филиала, явилось именно повышение коэффициента готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ). Этот показатель в первую очередь говорит о том, как долго локомотив находится в ремонте по отношению ко времени его эксплуатации.

У нас весь год прослеживалась положительная динамика выполнения КГЭ. Этот показатель не опускался ниже 0,903, и в каждом квартале цифры наращивались: 0,914, 0,916, 0,921. Таким образом среднегодовая отметка составила 0,913.

За счёт работы по повышению надёжности, а также снижения времени простоя на плановых и неплановых видах ремонта в целом по Красноярскому управлению удалось улучшить показатель КГЭ с 0,904 в 2019 году до 0,913 в 2021 году. Рост составил 9 пунктов. Установленный плановый КГЭ на первый квартал 2022 года – 0,917.

‒ Что сделано для снижения неплановых ремонтов?

‒ По итогам работы за 2021 год целевой показатель по неплановым ремонтам удалось снизить на 11%. Количество неплановых ремонтов осталось на уровне прошлого года – на 1 млн км пробега в 2021 и 2022 годах допущено 41,5 случаев. В 2022 году запланировано снижение количества неплановых ремонтов на 16%, целевой показатель надёжности составит 34,7 случаев на 1 млн км пробега.

‒ Отказы технических средств снижены?

‒ Плановый целевой показатель по отказам технических средств на 2021 год был установлен на уровне 3,70 случаев. По итогам года он снижен до 3,46 случаев. В 2022 году план установлен на уровне 3,12 случаев.

Мы разработали комплекс мер, чтобы добиться выполнения этого показателя. Так, на основе анализа эффективности будет произведена актуализация мероприятий по таким группам, как электрооборудование и ТЭД. Предстоит провести оздоровление локомотивов, находящихся в группах риска.

Росту качества обслуживания и ремонта локомотивов будет способствовать и запланированное повышение квалификации ремонтного персонала в корпоративном университете.

‒ Как реализована в 2021 году инвестпрограмма? Улучшились ли условия труда работников?

‒ В прошедшем году мы проводили работу по оснащению технологическим оборудованием и обеспечению работников сервисных депо инструментом и средствами малой механизации. В 2021 году расходы на инфраструктуру составили более 370 млн руб. Все депо были укомплектованы инструментом на уровне 100 % и выше.

Спецодеждой и средствами индивидуальной защиты на 100% укомплектованы все предприятия. Кроме того, в рамках противоковидных мероприятий освоено 7 млн руб.

‒ Какие цели поставлены в 2022 году?

‒ Приоритетной задачей, как и всегда, является выполнение бюджетных показателей, установленных по всем видам деятельности.

Совместно с ОАО «РЖД» будет продолжаться в 2022 году реализация инвестиционной программы, направленной на поставки технологического оборудования.

Актуальной задачей в этом году остаётся внедрение методов экономии электроэнергии и коммунальных ресурсов, а также выполнение программы планово-предупредительного обслуживания технологического оборудования, зданий и сооружений.

Если говорить о производственных и качественных показателях, планируется существенный рост программы по циклу ТР-3. Для сравнения: если в 2021 году это были 282 секции локомотивов, то в 2022 году уже 375 секций.

Увеличится и выпуск отремонтированных колёсных пар в колёсно-ремонтных мастерских сервисного локомотивного депо Канск-Иланский: запланирован выход на объём не менее 100 единиц колёсных пар после полного переформирования.

Наряду с этим мы продолжим работу по снижению количества неплановых ремонтов и простоя при их выполнении в соответствии с плановыми показателями.

Сегодня все наши трудовые коллективы нацелены на эффективную и качественную работу и совершенствование производственных процессов.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669