«ЛокоТех» завершил первый этап внедрения автоматизированной системы управления закупками

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
20.07.2017 | «ЛокоТех» завершил первый этап внедрения автоматизированной системы управления закупками

ООО «ЛокоТех» завершило первый этап внедрения автоматизированной системы управления закупочной кампанией по обеспечению материально-техническими ресурсами и оборудованием (АСУ МТРиО) на платформе 1С. Планируется, что ее использование позволит существенно сократить неликвидные остатки на складах и в целом повысит эффективность не только ремонта, но и эксплуатации локомотивного парка Российских железных дорог.

Решение охватывает более 500 рабочих мест и объединяет работу ООО «Торговый дом ТМХС», филиалов «ТМХ-Сервис» и заводов «Желдорреммаш» (входят в «ЛокоТех»). Таким образом, ведение закупочной кампании стало максимально прозрачно. С помощью АСУ МТРиО на платформе 1С будут сокращены сроки подготовки прогнозного списания, централизовано получение остатков и организовано оперативное управление цепочкой формирования закупаемых ТМЦ. Также у филиалов «ЛокоТех» появилась возможность отслеживать движение каждой единицы оборудования.

«С внедрением АСУ МТРиО мы получили эффективный инструмент для оперативного контроля процесса снабжения наших предприятий. Сегодня для ремонта и обслуживания подвижного состава мы используем десятки тысяч наименований оборудования, и конечно, необходима налаженная схема работы с поставками. Новое решение поможет качественно улучшить процесс снабжения филиалов «ЛокоТех», а, значит, повысит эффективность компании, - рассказал директор Департамента разработки и внедрения информационных систем «ЛокоТех» Дмитрий Пшиченко.

АСУ МТРиО на платформе 1С связывает процессы производственного планирования и обеспечения МТР с отслеживанием статуса каждой номенклатурной позиции от момента планирования до поставки и передачи в производство. Новая система объединила работу всех подразделений компании, в ней реализовано прозрачное согласование и утверждение прогнозного списания для всех филиалов «ТМХ-Сервис» и заводов «Желдорреммаш». Это позволяет оперативно анализировать объем и себестоимость планируемых ремонтов, сокращать издержки и увеличивать выручку.

Теперь на предприятиях «ЛокоТех» формирование плана закупки ТМЦ происходит на основе различных факторов: данные прогнозного списания, неснижаемого запаса, данных о перемещениях и кооперациях. Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что исключает возможность ошибок при оформлении документов.

Партнером по внедрению стала компания «1С-КСУ», имеющая успешный опыт автоматизации крупных предприятий.

В 2017 году «ЛокоТех» продолжит развитие АСУ МТРиО. В частности, планируется автоматизация открытых закупочных процедур с оптимизацией сроков проведения и стоимости закупаемой продукции. В дальнейшем предполагается создание отраслевого решения на базе АСУ МТРиО на платформе 1С для тиражирования на предприятия машиностроения РФ и ближнего зарубежья.

ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России.

Консолидированная выручка управляемых активов за 2016 год по РСБУ составила 92,7 млрд. рублей.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669