Улан-Удэнский ЛВРЗ ожидает рост выручки на 20% по итогам 2016 года

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
24.08.2016 | Улан-Удэнский ЛВРЗ ожидает рост выручки на 20% по итогам 2016 года

Улан-Удэнский локомотиворемонтный завод (УУ ЛВРЗ) ожидает рост выручки на 20% по итогам 2016 года. Об этом сообщил директор УУ ЛВРЗ Алексей Фризен на пресс-конференции, которая состоялась 24 августа 2016 года. В ходе мероприятия были подведены итоги работы предприятия в I полугодии 2016 года и озвучены перспективы развития на 2017 год.

В январе-июле 2016 года УУ ЛВРЗ отремонтировал на 26% больше локомотивов, чем за аналогичный период прошлого года (в I полугодии 2015 года было отремонтировано 280 секций локомотивов, в текущем году 335). Объем выручки увеличился более чем на 15%. На техническое перевооружение завода в этом году направлено 36 млн рублей. В IV квартале предприятие проведет ремонт более 180 секций электровозов. Важным достижением является рост производительности труда на 11,7%. «Завод никогда еще в таком объеме не осуществлял свою производственную программу. Заказ от РЖД стабилен, кроме того, есть заказы от сервисных предприятий. Также завод подписал контракт с Улан-Баторской железной дорогой, который будет выполняться в несколько этапов, и имеет важное значение с точки зрения международного опыта и освоения новых номенклатур», - отметил А.Фризен.

Алексей Фризен рассказал, что в I полугодии 2016 года завод направил более 2 млн рублей на повышение квалификации сотрудников. Более 25% сотрудников моложе 35 лет. Специально для них на предприятии действуют программы по работе с молодежью.

На УУ ЛВРЗ действует коллективный договор, выплаты по которому в I полугодии превысили 40 млн рублей, на охрану труда на ЛВРЗ было направлено более 20 млн рублей. Средняя зарплата на заводе составляет более 33,3 тыс. рублей, что выше средней по республике (32,8 тыс. рублей). УУ ЛВРЗ сформировал предварительный план работы на 2017 год, который предусматривает увеличение объема работ по ремонту локомотивов. В связи с такой загруженностью на заводе полностью исключена перспектива введения неполной рабочей недели. Более того, планируется прием нового квалифицированного персонала. Улан-Удэнский ЛВРЗ – крупнейший завод среди 10 заводов, входящих в АО «Желдорреммаш».

АО «Желдорреммаш» образовано в 2009 году на базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД». В настоящее время компания входит в группу активов под управлением ООО «Локомотивные технологии». «Желдорреммаш» - абсолютный лидер на рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава в России и странах постсоветского пространства.

Предприятие осуществляет средний и капитальный ремонт локомотивов, гарантийное обслуживание и модернизацию локомотивов с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработку новых технологий ремонта.

ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд рублей.


КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669