Профсоюз, работники ТМХС и руководство управляющей компании обсудили проблемные вопросы работы в рамках видеоконференции

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
27.06.2016 | Профсоюз, работники ТМХС и руководство управляющей компании обсудили проблемные вопросы работы в рамках видеоконференции

Проблемные моменты работы сервисных локомотивных депо и вопросы социального обеспечения работников были подняты в ходе видеоконференции с участием руководства управляющей компании ООО «Локомотивные технологии», работников филиалов ООО «ТМХ-Сервис» и представителей первичных профсоюзных организаций, прошедшей 24 июня.

Главной темой встречи стало социальное партнерство профсоюза, работников и работодателя.

«Мы все работники одной компании, и каждый на своем месте несет ответственность за свою работу и за общий результат. Мы вместе с коллективом зарабатываем, но и вместе, сообща, экономим, если компания несет потери. Это и есть партнерство, - подчеркнул генеральный директор «Локомотивных технологий» Алексей Белинский. - Мы, как и профсоюзы, заинтересованы в том, чтобы наши люди были социально защищены и получали достойное вознаграждение за свой труд. Мы делаем общее дело и вместе должны отвечать за результат. Но если результат низкий, это тоже ответственность каждого из нас».

Алексей Белинский отметил важность и нужность работы профсоюзных организаций по защите прав и интересов работников, выстраиванию нормального социально-психологического климата в подразделениях. В своей речи он также затронул ряд острых тем, вызывающих социальную напряженность в коллективе, прокомментировал производственную, кадровую политику компании, ответил на вопросы региональных профсоюзных лидеров.

Одним из волнующих вопросов стало формирование новой редакции коллективного договора, который должен быть заключен в этом году. После того, как в августе 2016 года будет принято новое отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта, начнутся переговоры между работодателем и профсоюзом для совместной выработки решений. В соответствии с законодательством РФ на формирование новой редакции дается 3 месяца с момента начала переговоров, по истечении которых коллективный договор принимается в обязательном порядке. Поэтому в интересах обеих сторон действовать слаженно и выйти на взаимоприемлемое решение.

Вопросы также касались действующего положения о премировании работников ООО «ТМХ-Сервис». Положение принято с учетом мнения профсоюзной организации и согласовано директорами филиалов. Основными факторами, дающими право на начисление премии, в новом Положении стали показатели эффективности каждого депо, в частности, снижение уровня неплановых ремонтов. Согласно проведенному мониторингу за 4 месяца 2016 года новое Положение доказало свою эффективность, количество случаев неплановых ремонтов по вине работников снизилось на 19% относительно аналогичного периода прошлого года.

Кроме того, представителей первичных профсоюзных организаций волновали вопросы компенсаций занятий физической культурой в платных секциях и группах и расходов на пребывание детей работников в детских садах ОАО «РЖД», авансирование проезда железнодорожным транспортом, организации добровольного медицинского страхования и другие. На все свои вопросы участники встречи получили развернутые и понятные ответы.

Ожидается, что подобные встречи теперь будут проходить регулярно.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669